00-00
Москва
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
0Моя корзина(пусто)
Принимаем к оплате
Мы на ПервомБлагодарственное письмо

Новости
15.08.2024
Розыгрыш подписки Telegram Premium
10.06.2024
График работы в июне
23.04.2024
График работы в мае
04.03.2024
График работы в марте
20.02.2024
График работы в феврале
Смотреть все...
Подписаться на новости:
Опрос
Какой материал закладных в вашем бассейне?

Доставка товаров по Москве, России, Беларуси и Казахстану

Компания Главпулторг имеет собственную курьерскую службу, что позволяет эффективно и в кратчайшие сроки доставлять заказы до наших покупателей.
Стоимость доставки по Москве и Московской области составляет:
Внимание!
Стоимость доставки крупногабаритного товара согласовывается отдельно.
  • По Москве в пределах МКАД заказе от 5000 рублей - бесплатно,
  • По Москве в пределах МКАД заказе до 5000 рублей - 600 рублей,
  • За пределами МКАД до 10 км - +600 рублей,
  • За пределами МКАД далее 10 км - +600 рублей и 60 рублей за каждый километр пробега.
Стоимость доставки в регионы России, Беларуси и Казахстан:

Отгрузка производится через транспортные компании по желанию заказчика.

На нашем сайте можно узнать ориентировочную стоимость и актуальные сроки доставки конкретного товара до Вашего города / населенного пункта *. Возможна доставка как до терминала транспортной компании, так и до двери.
* - информация предоставляется компанией-партнёром ООО "Деловые Линии".

Стоимость доставки товара до транспортной компании составляет:
Внимание!
Стоимость доставки крупногабаритного товара согласовывается отдельно.
  • По Москве в пределах МКАД заказе от 5000 рублей - бесплатно,
  • По Москве в пределах МКАД заказе до 5000 рублей - 600 рублей,
  • За пределами МКАД до 10 км - +600 рублей.
Условия доставки:
  • Доставка по Москве осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после оформления заказа при условии наличия товара на складе. Если товар на складе отсутствует, наш менеджер свяжется с Вами и согласует возможное время доставки.
  • Доставка до транспортных компаний для дальнейшей отгрузки в регионы осуществляется в течение 3-х рабочих дней после оплаты заказа и поступления денег на расчетный счет.
  • Доставка осуществляется в будние дни с 10 до 18 часов. По согласованию возможна доставка в другое время или в выходные дни.
  • Выгрузка КРУПНОГАБАРИТНЫХ товаров осуществляется силами покупателя. Наш водитель может лишь помочь со своей стороны.
Подъем на этаж:
  • Доставка крупногабаритного товара осуществляется "до подъезда".
  • При ручном подъеме НЕ крупногабаритного товара действуют следующие тарифы: До 25 кг – 25 рублей/этаж при подъеме на лифте.
Бесплатная доставка

По условию разных стимулирующих мероприятий (акции, распродажи и др.), проводимых интернет-магазином, может быть осуществлена бесплатная доставка. «Бесплатной доставкой» следует считать транспортировку заказа на указанный покупателем адрес в Москве в пределах МКАД до подъезда или до представительства транспортной компании. При этом доставка за МКАД, подъем на этаж оплачивается по стандартным тарифам. Доставка в регионы, Белоруссию и Казахстан осуществляется по расписанию и тарифам транспортных компаний.



Получение товара

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в акте приемки.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк), заполненный гарантийный талон. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности Вы можете отказаться от товара.

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. До момента начала эксплуатации товара мы его поменяем или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в отдел претензий по тел. (495) 565-36-39. Обмен товара или возврат денежных средств (на основании Закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Обращаем внимание на следующее:
  • Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
  • Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования оборудования. Перед началом эксплуатации оборудования внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
  • Работники транспортной компании могут осуществить досмотр груза на соответствие заявленных отправителем сведений, ссылаясь на Федеральный Закон № 374-ФЗ "О противодействии терроризму".
  • Покупатель вправе потребовать включения оборудования для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (например, в холодное время года). По правилам эксплуатации перед включением температура оборудования должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Возможность возврата товара надлежащего качества предусмотрена только для граждан Федеральным законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с преамбулой Закона «О защите прав потребителей», этот закон не регламентирует отношения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, следовательно, ст. 25 не может быть основанием для обмена или возврата товара надлежащего качества.

Предоставляем информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Прием претензий и возврат товара: Москва, ул. Ряжская, д. 13, корп.1
  • Режим работы ПН – ПТ – с 10.00 до 15.00
  • Предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара
  • При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования

Заявки на установку оборудования принимаются по тел: (495) 565-36-39 (Москва), (800) 555-52-23 (бесплатно по всей России)